Правила создания персонажа и анкеты

ШАГ 1: ОБЩИЕ ДАННЫЕ

ИМЯ

Полное имя, которое в том числе служит названием темы.
Также сюда пишем прозвища, позывные, клички и вторые имена, если они есть. Имя не должно состоять из букв латинского алфавита, цифр или иметь вид аббревиатуры. Исключением может являться имя дроида, указывающее на его модель и серию. Имя должно органично вписываться в канон. Например, джедай Василий Иванович не подойдёт.

РАСА

Раса должна соответствовать канону. Никаких рас, которых нет в мирах, по которым строится данная игра быть не должно.
Также допускается игра за дроида или киборга.*

РОДНОЙ МИР

Планета, где родился или провёл большую часть жизни Ваш персонаж. Если же он проводит жизнь в разъездах, или переехал – можете уточнить и это.
Опять напомню о соответствии канону. Расы из вселенной ЗВ не могут родиться на планете Земля, и наоборот.
Киборги и дроиды существуют только в мире ЗВ.

ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ. ВОЗРАСТ

Укажите пол, рост и вес Вашего персонажа. Показатели должны приблизительно соответствовать атрибутам персонажа. Силач, например, не может быть худым.
Описывайте облик персонажа наиболее подробно, как если бы он стоял перед вами. Желательно, чтобы аватара соответствовала облику персонажа. Можете снабдить описание картинкой, но учтите, что ссылка на аватару или портрет не отменяет необхождимости к описанию внешности.

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

Укажите, есть ли у вашего персонажа сверхъестественные способности, к которым относятся: чувствительность к силе у персонажа из ЗВ, экстрасенсорные способности у землян, магические способности у фэнтезийных персонажей.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Опишите внутренний мир своего персонажа. Что он любит, что не любит. Какие у него привычки, какие качества. Чем точнее опишете – тем лучше. Не забывайте, что поступки персонажа должны соответствовать заявленному характеру. Старайтесь не вступать в противоречие с собственной историей.

МЕСТО СТАРТА

Укажите локацию, или хотя бы планету с которой вы планируете начать игру.

ШАГ 2: БИОГРАФИЯ ПЕРСОНАЖА

Ключевой момент. Здесь Вы должны сочинить жизнеописание своего персонажа. Биография это не простое перечисление событий. Это рассказ о том, как и почему Ваш персонаж стал именно таким, каков есть. Расскажите о его жизни до настоящего момента. Заострите внимание на событиях, под влиянием которых формировался его характер.
Персонаж к моменту вхождения в Игру прошёл немалый путь: раннее детство, школа, юность, влияние родителей или опекунов, влияние общества и образования, ключевые моменты в жизни и т.д. - всё то, что формировало характер и мировоззрение персонажа, обстоятельства, позволившие обучиться различным навыкам. Главной составляющей биографии являются предпосылки для будущих приключений персонажа, их смысл.
Не пишите, что потерял память и ничего не помнит. Персонаж может страдать амнезией, но игрок и МИ должны знать о прошлом персонажа. Биография должна быть логичной и реалистичной. Поступки персонажа, описанные в биографии, должны быть оправданы и обоснованны. Персонаж не может ни с того ни с сего эмигрировать на другую планету. Должна быть какая-то причина. Также персонаж не может по самоучителю выучится на космического пилота. Не забывайте о реализме.
Если персонаж канонический, то это не отменяет необходимости в подробном описании биографии.
Желательно указать также цель персонажа.  Причем цель вполне конкретную, а не абстрактную. Не надо писать, например, что персонаж желает сделать политическую карьеру. Лучше написать, что персонаж стремится стать, допустим, сенатором от Телоса.

ШАГ 3: ПАРАМЕТРЫ

В текстовой Ролевой Игре важен в первую очередь отыгрыш: грамотно и литературно описанные действия, мысли и речь персонажа. Но порой, что впрочем, редко, литературного отыгрыша не достаточно, чтобы чётко представить возможности персонажа, выполняющего то или иное действие, поэтому все умения, особенности и характер вашего персонажа должны быть выражены в числовых параметрах. И вот Мастера, ведущий ваш квест, столкнулся со спорной ситуацией. Ему придется сравнивать характеристики вашего и других персонажей, или определять, насколько хорошо удалось вашему персонажу то или иное действие. И, кроме того, именно эти числовые характеристики подлежат развитию по мере участия вашего персонажа в Игре.
Исходя из этого, делаем заключение о необходимости присутствия числовых параметров у всех персонажей. В том числе – и у вашего персонажа.
Параметры в значениях развитости определяют реальные возможности персонажа, превышение которых в отыгрываемых действиях сопровождается риском. Развитость характеристик контролирует проявления манча (превышения игроком возможностей персонажа), а также контролирует возможную предвзятость Мастера Игры в отношении игрока или его персонажа.

Но всё по порядку. Начнём с характеристик персонажа.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА

Существует восемь основных характеристик персонажа: физическая сила, ловкость, выносливость, скорость, интеллект, восприятие, сила воли и харизма (у дроидов харизма и сила воли отсутствуют).
Максимальное количество очков характеристик при создании персонажа: 550 если персонаж канонический, 160 если персонаж неканонический.
Если вы берете канонического персонажа, то это не значит, что вам позволят использовать максимальное количество возможных очков. Во-первых, далеко не все каноны совершенны. Во-вторых, для канонических персонажей более суровые правила отбора анкеты, поэтому количество очков, которые вам дадут при пропуске в игру канона, будет зависеть от качества анкеты. Для 550 очков – анкеты должна быть практически образцовой.
Итак, количество очков 10 соответствует среднестатистическому человеку. Именно человеку. У других расы могут быть другие особенности. 100 очков  - предел развития человека.

Значение Характеристик

1. Физическая сила

Определяет развитость физической силы и телосложения персонажа. Влияет на очки жизни.

2. Ловкость

Координация и точность движений, пластика и гибкость

3. Выносливость

Порог утомляемости при физических нагрузках, иммунитет (сопротивляемость инфекционным заболеваниям), стойкость в поединках (насколько болезненно персонаж выдерживает удары по себе и насколько значительны ранения), стойкость при воздействии повышенной радиации. Влияет на очки жизни.

4. Скорость

Скорость движений,  бега на любые дистанции.

5. Интеллект

Определяет способность персонажа к мышлению, его возможности запоминания и обучения. Характеризует способность понимать, анализировать и на основе этого делать какие-либо выводы. Определяет обучаемость персонажа.

6. Восприятие

Определяет способность воспринимать окружающую действительность или конкретную ситуацию, минуя аналитический подход, а порой логику и размышление, свойственные работе интеллекта. Проницательность, концентрация внимания, наблюдательность, чутьё, интуиция - производные восприятия. Также влияет на способность персонажа к магии и т. п.

7. Сила воли

Сила Воли — психофизический параметр персонажа, который показывает, насколько он может противостоять порывам эмоций, сопротивляться ментальным воздействиям, терпеть или просто не показывать, что ему больно или плохо. Влияет на очки жизни. Отсутствует у дроидов.

8. Харизма

Определяет способность очаровывать, манипулировать и вести за собой. Отсутствует у дроидов.

Очки жизни и очки маны

Здесь все просто. Очки жизни складываются из очков силы воли + очки выносливости + половина очков силы + четверть очков ловкости и скорости.
Числа только целые, дроби округляются.
Очки маны также складываются. Сила воли + восприятие + половина интеллекта + половина выносливости.
Числа опять же только целые.
Очки жизни указывают на тяжесть совместимых с жизнью повреждений. Очки маны - на порог истощения сверхъестественных способностей.

СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА

Способности - это профессиональные или подобные им навыки персонажа. Чем большими навыками обучен персонаж, тем успешнее будут его действия в отыгрышах.
Варианты способностей:
Колдовство
Форсъюзерство
Рукопашный бой
Фехтование
Стрельба
Уклонение
Пилотирование
Вождение
Программирование
Ремонт
Ораторство
Это примерные варианты способностей. Исчерпывающего перечня в игре нет, здесь полный простор для фантазии. Учтите, что способности персонажа должны соответствовать его биографии и характеристикам.
Количество очков способностей при создании персонажа неограниченно, но на каждые три очка способностей вы получаете одно очко недостатков.
Недостатки – это те же навыки только наоборот. Это то, что ваш персонаж не умеет или не может делать.
Никакая способность не может быть развита более, чем на шесть очков.
Уровень способности один соответствует уровню слабенького профессионала. Уровень шесть – чемпиону мира.
Подразумевается, что персонаж имеет знания и навыки среднестатистического обитателя данной вселенной. Например, землянин по умолчанию умеет худо-бедно водить автомобиль, знает, когда накладывается жгут, а когда стягивающая повязка, что-то слышал про уголовный кодекс и так далее.

ШАГ 4: ИМУЩЕСТВО И НАЛИЧНОСТЬ

Вы подошли к завершающему этапу создания персонажа. Настал черёд обзавестись кое-каким барахлишком.
Количество денег и имущества неограниченно, но должно соответствовать вашей биографии.
Кроме имущества, которым вы располагаете, вы должны указать, каковы ваши ежемесячные доходы и расходы. Вы подразумеваете, естественно, игровое время.
Позднее вы будете в специальной теме указывать изменение количества  денег в специальной теме. Каждый месяц, но уже реального времени, вы вносите изменения в зависимости от ежемесячных доходов и расходов, которые вы указали.
При изменении состава вашего имущества или доходов и расходов вы вносите соответствующие изменения в анкету с ссылкой на пост, которым было отыграно данное изменение.

После того, как ваша биография пропущена, вы делаете на нее ссылку в подписи – и вперед.